Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Коми (с изменениями на 15 февраля 2019 года)



Проведение плановой документарной проверки


29. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является наступление даты проведения проверки в соответствии с ежегодным планом и приказ Министерства о проведении плановой документарной проверки.


Предметом документарной проверки поставщика социальных услуг являются сведения, содержащиеся в документах поставщика социальных услуг, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением обязательных требований, исполнением предписаний Министерства.


(абзац введен Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 16.10.2017 N 1823)


29.1. Плановая документарная проверка проводится по месту расположения Министерства.


(п. 29.1 введен Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 16.10.2017 N 1823)


30. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, изучает документы поставщика социальных услуг, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы об исполнении ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях в отношении поставщика социальных услуг и иные документы о результатах контроля, осуществленных в отношении этого поставщика социальных услуг.


(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 16.10.2017 N 1823)


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.


31. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение поставщиком социальных услуг обязательных требований, должностное лицо Министерства, ответственное за проведение документарной проверки, готовит мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).


Запрос о представлении документов для проведения документарной проверки рассматривается и подписывается министром (лицом, исполняющим его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о направлении в адрес поставщика социальных услуг мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.


Запрос о представлении документов для проведения документарной проверки направляется поставщику социальных услуг одновременно с заверенной печатью копией приказа Министерства о проведении проверки не позднее дня, следующего за днем его подписания министром (лицом, исполняющим его обязанности), заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.


(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 16.10.2017 N 1823)


Поставщик социальных услуг обязан направить в Министерство указанные в запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса в порядке, указанном пункте 19 настоящего Административного регламента.


32. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, анализирует материалы и документы, поступившие от поставщика социальных услуг, и с учетом запрошенных пояснений принимает решение о наличии (об отсутствии) нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований.