Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Коми (с изменениями на 15 февраля 2019 года)



Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований


70. Основанием для принятия мер при выявлении нарушений в деятельности поставщиков социальных услуг по предоставлению социальных услуг по результатам проверок является акт проверки, в котором отмечены выявленные нарушения.


71. В случае выявления при проведении проверки нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки:


1) выдает поставщику социальных услуг предписание об устранении выявленных нарушений по установленной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами;


2) принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;


(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 16.10.2017 N 1823)


3) в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность поставщика социальных услуг, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда, принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности поставщика социальных услуг в порядке, установленном федеральным законодательством.


72. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 71 настоящего Административного регламента, - непосредственно после завершения проверки.


73. В случае если указанные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения или преступления, должностные лица Министерства направляют материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, в уполномоченные органы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении либо уголовного дела незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств).


74. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, и (или) с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений поставщик социальных услуг вправе в течение 15 дней с даты получения акта проверки и (или) предписания представить в Министерство возражения в отношении акта проверки и (или) предписания в письменной форме. При этом поставщик социальных услуг вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого поставщика социальных услуг.


75. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает приобщение письменных возражений поставщика социальных услуг в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений, документов (заверенных копий), подтверждающих обоснованность таких возражений, к акту проверки в день их поступления.


76. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в Министерство от поставщика социальных услуг информации:


- об устранении выявленных в ходе проверок нарушений обязательных требований;


- об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.


77. В случае неисполнения в установленный срок поставщиком социальных услуг предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований должностным лицом Министерства, ответственным за проведение проверки, составляется протокол об административном правонарушении, в порядке, предусмотренном законодательством об административных правонарушениях.