84. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и поставщиков социальных услуг, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
85. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
86. Периодичность проведения проверок устанавливается министром.
87. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
88. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
89. Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.
90. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.