Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Коми (с изменениями на 15 февраля 2019 года)



Проведение плановой выездной проверки


40. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является наступление даты проведения проверки в соответствии с ежегодным планом и приказ Министерства о проведении плановой выездной проверки.


40.1. Предметом плановой выездной проверки являются документы и сведения поставщика социальных услуг, а также соответствие деятельности поставщика социальных услуг обязательным требованиям, состояние используемых поставщиком социальных услуг территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, а также производимые и реализуемые поставщиком социальных услуг товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по соблюдению обязательных требований.


Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения поставщика социальных услуг или по месту фактического осуществления его деятельности.


(п. 40.1 введен Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 16.10.2017 N 1823)


41. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, информирует поставщика социальных услуг о полномочиях проводящих выездную проверку лиц, а также о целях, задачах, основаниях проведения выездной проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, составе экспертов, представителях экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.


42. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, изучает сведения, содержащиеся в документах поставщика социальных услуг, связанных с целями, задачами и предметом проверки.


43. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, при необходимости запрашивает документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменные объяснения поставщика социальных услуг, проводит собеседования с руководителем поставщика социальных услуг - юридического лица или поставщиком социальных услуг - индивидуальным предпринимателем и (или) работниками поставщика социальных услуг по вопросам, относящимся к предмету проверки.


(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 25.04.2016 N 1086)


44. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, анализирует материалы, документы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимает решение о наличии (об отсутствии) нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований.


45. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, при выявлении фактов нарушений изготавливает копии документов, подтверждающих факты нарушения.


46. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, составляет акт проверки по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки установлена приказом Минэкономразвития РФ N 141.


Максимальный срок составления акта проверки - непосредственно после завершения плановой выездной проверки.


47. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, один экземпляр акта проверки с копиями документов, подтверждающих факты нарушения (при наличии), вручает поставщику социальных услуг - индивидуальному предпринимателю, руководителю поставщика социальных услуг - юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.


(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 25.04.2016 N 1086)