Действующий

Об утверждении Порядка организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Пензенской области (с изменениями на 11 сентября 2024 года)



Приложение N 6
к Порядку
организации регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок
на территории Пензенской области



МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА


1. Методика определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта (далее - Методика) устанавливает правила определения пропускной способности остановочного пункта, используемого для перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта.


2. Настоящая Методика применяется в отношении остановочных пунктов, включенных в состав межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также в отношении остановочных пунктов, которые помимо межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок включены в состав иных видов маршрутов регулярных перевозок.


3. Если остановочный пункт размещается на территории автовокзала (автостанции), то пропускная способность остановочного пункта устанавливается только для времени суток, когда автовокзал (автостанция) открыт для приема и отправления пассажиров.


4. Время, в течение которого автовокзал (автостанция) открыт для приема и отправления пассажиров, устанавливается владельцем автовокзала (автостанции).


5. Пропускная способность остановочного пункта, используемого для перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и размещенного на территории автовокзала (автостанции), определяется по следующей формуле:




где:


Ра - пропускная способность остановочного пункта (максимальное количество транспортных средств, отправление которых может быть осуществлено из остановочного пункта), размещенного на территории автовокзала (автостанции), отправлений/час;


n - общее количество i-х постов посадки пассажиров (место на территории автовокзала (автостанции), которое предназначено для стоянки одного транспортного средства во время посадки пассажиров), которые используются для перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, в том числе наряду с перевозками по муниципальным маршрутам (определяется в соответствии с проектной документаций автовокзала, автостанции);


tсi - среднее время стоянки транспортного средства в i-ом посту посадки пассажиров, минут;


tп - среднее время перерывов технологического характера (время, которое необходимо затратить на подъезд транспортного средства к посадочной площадке и выезд с посадочной площадки), минут.


6. Среднее время стоянки транспортного средства в i-ом посту посадки пассажиров (tсi) устанавливается владельцем автовокзала (автостанции) не менее 10 минут - для автобусов особо малого, малого и среднего классов; не менее 15 минут - для автобусов большого и особо большого классов.


7. Среднее время перерывов технологического характера (tп) устанавливается владельцем автовокзала (автостанции) в зависимости от принятой схемы движения транспортных средств по территории автовокзала (автостанции). Указанное время не должно превышать 10 минут.


8. Пропускная способность остановочного пункта, используемого для перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и расположенного вне территории автовокзала (автостанции), определяется по формуле: