Действующий

Об утверждении Порядка организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Пензенской области (с изменениями на 11 мая 2023 года)



Приложение N 8
к Порядку
организации регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок
на территории Пензенской области



МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОЙ КАТЕГОРИИ, КЛАССА, ВМЕСТИМОСТИ И ПОТРЕБНОГО МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК


1. Методика определения потребной категории, класса, вместимости и потребного максимального количества транспортных средств, используемых на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее - Методика), устанавливает зависимость указанных характеристик от объема пассажиропотока на маршруте регулярных перевозок, времени оборотного рейса и интервала движения автобусов.


2. Указанные в пункте 1 Методики характеристики вместимости и максимального количества транспортных средств, используемых на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, определяются по формулам:





А - максимальное потребное количество транспортных средств, единиц;


Тоб. - время оборотного рейса, часов;


Тинт. - интервал движения, минут (принимается в значении не менее 15).





Впол. - потребная вместимость транспортного средства полная, пассажиров;


П - объем пассажиропотока на наиболее пассажиронапряженном участке маршрута в час пик, пассажиров в час;


кн - коэффициент, характеризующий неравномерность пассажиропотока (принимается в значении 1,2);


Ч - частота движения транспортных средств, определяемая отношением 60/Тинт., автобусов в час (для маршрутов с интервалом движения более 60 минут/ч для целей расчета принимается в значении 1).


3) Всид. = Впол. x кс, где:


Всид. - потребная вместимость транспортного средства по местам для сидения, пассажиров;


кс - коэффициент, характеризующий соотношение мест для сидения пассажиров в транспортном средстве к его полной вместимости: