Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2016 года N 20-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.07.2013 N 125-п (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 29.01.2020 N 10-п.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Пензенской области (далее - Регламент), утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 02.07.2013 N 125-п "Об утверждении административного регламента исполнения Управлением ветеринарии Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Подпункт 3.3.2.5 пункта 3.3 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия" Регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"В ежегодный план допускается внесение изменений в следующих случаях:

- невозможность проведения плановой проверки деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией или реорганизацией;

- принятие Управлением решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

- наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Внесение изменений в ежегодный план осуществляется приказом Управления.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.".

2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Начальник Управления
М.С.МАКСИМОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»