Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Омской области" (с изменениями на 8 мая 2024 года)



Подраздел 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется Министром имущественных отношений Омской области (далее - Министр), заместителем Министра, руководителем департамента, заместителем руководителя департамента (далее - руководство Минимущества) путем:


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 21.12.2022 N 128-п)


- проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области;


- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.