Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Омской области" (с изменениями на 8 мая 2024 года)



Подраздел 25.3. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


45.5. Прием и регистрация запросов заявителей и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем в МФЦ, осуществляются специалистом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления).


При приеме и регистрации запросов специалист МФЦ осуществляет следующие действия:


- принимает заполненный запрос;


- проверяет полноту заполнения запроса;


- проверяет наличие подписи заявителя в запросе;


- регистрирует запрос;


- выдает заявителю расписку о приеме запроса.


Запрос регистрируется специалистом МФЦ, МФЦ муниципальных районов Омской области в день получения заявления в государственной информационной системе Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".