Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТАТУС МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ, НУЖДАЮЩЕЙСЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту):

1) прием заявления и документов для выдачи справки;

2) предварительная правовая оценка документов и подготовка проекта справки (проекта решения об отказе в выдаче справки);

3) правовая оценка документов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки;

4) уведомление заявителя о выдаче (об отказе в выдаче) справки;

5) выдача справки (решения об отказе в выдаче справки).

3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.

При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.

3.2. Прием заявления и документов для выдачи справки.

Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение в управление заявителя либо его уполномоченного представителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и необходимых документов из МФЦ, по почте или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

3.2.1. При личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя специалист управления, в функции которого входит прием документов для выдачи справки (далее - "специалист"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя либо его уполномоченного представителя, проверяет документы, подтверждающие полномочия уполномоченного представителя.

При отсутствии у заявителя либо его уполномоченного представителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем либо его уполномоченным представителем в присутствии специалиста. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю (уполномоченному представителю) самостоятельно заполнить заявление, специалист собственноручно заполняет заявление, оказывая ему помощь. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.

Специалист проверяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

При наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя либо его уполномоченного представителя о наличии препятствий для выдачи справки, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя либо его уполномоченного представителя устранить препятствия, прервав подачу документов для выдачи справки, специалист возвращает заявление и документы заявителю либо его уполномоченному представителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.

Если заявитель либо его уполномоченный представитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия для выдачи справки, специалист регистрирует заявление в порядке, определенном далее в настоящем пункте, и готовит проект решения об отказе в выдаче справки в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.

Специалист сличает представленные оригиналы и копии документов, а если заявителем представлены только подлинники документов - производит их копирование. Подлинники документов возвращает заявителю, на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, проставляет дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.

Специалист вносит в журнал учета справок, выданных многодетным семьям, нуждающимся в дополнительных мерах социальной поддержки (далее - "Журнал"), запись о приеме заявления (форма Журнала приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).

Специалист оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) в 1 экземпляре. В расписке указывается:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

дата и номер регистрации заявления в Журнале;

общее количество листов принятых документов;

подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста.

Специалист передает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.

Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут. Указанный срок может быть сокращен.

3.2.2. При получении заявления о выдаче справки с необходимыми документами по почте или из МФЦ специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их специалисту.

Специалист:

проверяет наличие копий всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;