Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия (с изменениями на 29 апреля 2019 года)



3.4. Рассмотрение заявления, необходимых документов и принятие решения, подготовка и направление Заявителю результата государственной услуги


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела заявления. Начальник Отдела назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Исполнитель).


(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 29.04.2019 N 31)


3.4.2. Исполнитель рассматривает поступившие документы на предмет наличия полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, Исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса о предоставлении в Министерство таких документов.


При наличии полного комплекта документов и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Исполнитель подготавливает проект решения о Выдаче разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия.


При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Исполнитель подготавливает проект решения об отказе в Выдаче разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия.


(п. 3.4.2 в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 29.04.2019 N 31)


3.4.3. При наличии оснований для отказа в Выдаче разрешения Исполнитель подготавливает проект решения об отказе в Выдаче разрешения.


3.4.4. Подготовленные вышеуказанные проекты решения о Выдаче разрешения, решения об отказе Исполнитель представляет для согласования начальнику Отдела либо лицу, исполняющему его обязанности, в юридический отдел, первому заместителю Министра.


3.4.5. После согласования вышеуказанных проектов решений Исполнитель передает их Министру для подписания.


3.4.6. Критерием для принятия решения о Выдаче разрешения является наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, их соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


3.4.7. Критерием для принятия решения об отказе в Выдаче разрешения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


3.4.8. После подписания вышеуказанных решений о Выдаче разрешения или об отказе в Выдаче разрешения, являющихся результатом административной процедуры, Исполнитель обеспечивает их отправку Заявителю.


3.4.9. Максимальный срок для принятия Министерством решений о Выдаче разрешения или решения об отказе в Выдаче разрешений составляет 25 календарных дней со дня поступления заявления в Министерство.