Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия (с изменениями на 29 апреля 2019 года)



3.2. Прием и регистрация заявления с комплектом прилагаемых к нему документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о Выдаче разрешения. Прием и регистрация поступившего заявления производится в приемной Министерства.


3.2.2. Полученное заявление с приложенными документами в течение одного рабочего дня регистрируется в СЭД.


(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 14.02.2017 N 10)


3.2.3. На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.


Специалист, ответственный за регистрацию документов, проставляет регистрационный штамп на заявлении.


Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в СЭД.


(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 14.02.2017 N 10)


3.2.4. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня с даты его регистрации передается министру имущественных и земельных отношений (далее - Министр) для резолюции.


3.2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией Министра направляются начальнику отдела землеустройства и землепользования (далее - Отдел).


3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в СЭД.


(в ред. Приказов Минимущества Республики Бурятия от 13.01.2016 N 4, от 14.02.2017 N 10, от 29.04.2019 N 31)


3.2.7. Общий срок процедуры приема и регистрации заявления с комплектом прилагаемых к нему документов не должен превышать 2-х рабочих дней.