2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.14.1.1. Доступность полной, актуальной, достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.14.1.2. Территориальная, транспортная доступность.
2.14.1.3. Наличие справочно-правовой информации с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.1.4. Исключен. - Приказ Минимущества Республики Бурятия от 29.04.2019 N 31.
2.14.1.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии предоставления государственной услуги при устном обращении Заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 29.04.2019 N 31)
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
2.14.2.1. Соблюдение сроков ожидания Заявителя или его представителя в очереди при подаче документов.
2.14.2.2. Соблюдение наличия в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании государственной услуги).
2.14.2.3. Соблюдение общего срока предоставления государственной услуги с момента обращения до момента получения результата ее предоставления.
2.14.3. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - не более 1 и определяется желанием Заявителя лично представить в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
2.14.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в любом территориальном подразделении Министерства по выбору заявителя не предусмотрено.
(п. 2.14.4 введен Приказом Минимущества Республики Бурятия от 29.04.2019 N 31)