Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по заключению соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия (с изменениями на 29 апреля 2019 года)



3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом Минимущества Республики Бурятия от 29.04.2019 N 31)



В случае выявления Исполнителем опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Исполнитель обеспечивает их исправление в течение трех рабочих дней со дня их выявления и уведомляет заявителя о необходимости получения исправленных документов. Если заявитель в течение трех рабочих дней со дня его уведомления не явился за исправленными документами, Исполнитель обеспечивает их направление заявителю в указанный срок по почте.


В случае если заявитель выявил в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечатки, ошибки, то он вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток, ошибок, составленным в произвольной форме, с изложением сути допущенных опечаток, ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки. Исполнитель в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает поступившее заявление об исправлении опечаток, ошибок, и обеспечивает их исправление в течение трех рабочих дней со дня их выявления и уведомляет заявителя о необходимости получения исправленных документов. Если заявитель в течение трех рабочих дней со дня его уведомления не явился за исправленными документами, Исполнитель обеспечивает их направление заявителю в указанный срок по почте.