Действующий

Об утверждении Регламента представления в Министерство финансов Республики Башкортостан участниками бюджетного процесса, а также юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса, документов и информации в целях формирования реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (с изменениями на 29 июля 2022 года)



III. ПРАВИЛА ПРИЕМА И ПРОВЕРКИ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВОМ


8. Министерство при получении от организации информации и документов осуществляет визуальную проверку на:


а) наличие полного пакета документов, необходимых для включения в Сводный реестр в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента;


(пп. "а" в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 16.12.2020 N 425)


б) соответствие форматам формирования и подписания информации;


в) наличие в представленной информации исправлений.


В случае выявления несоответствия представленных организацией документов и информации Министерство в течение двух рабочих дней со дня их получения возвращает указанные документы и информацию организации способом, аналогичным способу представления.


9. В случае положительного результата проверки информации и документов для включения в Сводный реестр Министерство в течение пяти рабочих дней с момента поступления документов формирует в электронной форме в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") Заявку на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр и направляет ее в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан (далее - УФК по РБ).


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 16.12.2020 N 425)


10. Министерство не позднее двух рабочих дней со дня формирования (обновления) реестровой записи получает от УФК по РБ извещение о включении (изменении) информации и документов об организации в Сводный реестр, содержащее сведения о дате формирования (обновления) реестровой записи, а также о включенных (измененных) в реестровую запись информации и документах.


(п. 10 в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 16.12.2020 N 425)


11. В случае получения Министерством от УФК по РБ протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в Сводный реестр, Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения протокола сообщает об этом организации для устранения замечаний.


Для устранения выявленных замечаний организация представляет в Министерство информацию и документы с учетом изменений по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.


Министерство в течение пяти рабочих дней с момента поступления обновленной информации и документов осуществляет их проверку и формирует в системе "Электронный бюджет" Заявку на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр.


В случае, если для устранения несоответствий, указанных в протоколе, не требуется внесение изменений в информацию, Министерство самостоятельно устраняет несоответствия.