Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Белгородской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 10 января 2022 года)



Таблица 15



Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения Белгородской области на перспективу до 2030 года (оптимизированный сценарий)

N п/п

Наименование параметра

Ед. изм.

Значение показателя

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2025

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, в том числе:

тыс. пасс.

118 790

115 422

107 835

105 649

93 057

93 958

93 958

93 958

93 958

1.1.

Железнодорожным транспортом

тыс. пасс.

1457

961

953

978

991

958

958

958

958

1.2.

Автомобильным транспортом

тыс. пасс.

117 333

114 461

106 882

104 671

92 066

93 000

93 000

93 000

93 000

2.

Пассажирооборот в пригородном сообщении, в том числе:

млн пасс.-км

1 226,4

1 112,4

1 030,1

992,1

872,8

873,7

873,7

873,7

873,7

2.1.

Железнодорожного транспорта

млн пасс.-км

44,8

31,8

32,7

39,4

38,2

38,7

38,7

38,7

38,7

2.2.

Автомобильного транспорта

млн пасс.-км

1 181,6

1 080,6

997,4

952,7

834,6

835,0

835,0

835,0

835,0

3.

Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении, в том числе:

пасс. на 1 чел.

76,93

74,57

69,57

68,03

60,04

60,62

60,59

60,59

60,59

3.1.

Железнодорожного транспорта

пасс. на 1 чел.

0,94

0,62

0,61

0,63

0,64

0,62

0,59

0,59

0,59

3.2.

Автомобильного транспорта

пасс. на 1 чел.

75,99

73,95

68,95

67,40

59,40

60,00

60,00

60,00

60,00

4.

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении

проценты

99,83

99,85

99,91

99,92

99,94

99,94

99,94

99,94

99,95

5.

Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении

единицы

138

130

130

127

126

126

123

120

115

6.

Плотность транспортной сети, в том числе:

км/кв. км

0,78

0,8

0,81

0,84

0,85

0,85

0,86

0,87

0,88

6.1.

Железнодорожного транспорта

км/кв. км

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

6.2.

Автомобильного транспорта

км/кв. км

0,75

0,77

0,78

0,81

0,82

0,82

0,83

0,84

0,85

7.

Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в том числе:

7.1.

Железнодорожного транспорта

млн вагоно-км

3,5

2,68

2,79

2,67

2,72

2,73

2,73

2,73

2,73

7.2.

Автомобильного транспорта

8.

Субсидии из бюджета Белгородской области на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в том числе:

млн рублей

12

123,51

124,87

106,48

99,50

110

110

110

110

8.1.

Железнодорожным транспортом

млн рублей

12

123,51

124,87

106,48

99,50

110

110

110

110

8.2.

Автомобильным транспортом

млн рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9.

Субсидии из бюджета Белгородской области на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в том числе:

млн рублей

16,6

13,57

14,8

15,2

16,38

16,38

16,38

16,38

16,38

9.1.

Железнодорожным транспортом

млн рублей

9,32

6,59

6,73

7,2

8,38

8,38

8,38

8,38

8,38

9.2.

Автомобильным транспортом

млн рублей

7,28

6,98

8,07

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

10.

Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в том числе:

10.1.

Железнодорожный транспорт

проценты

0

0

0

99

103

100

100

100

100

10.2.

Автомобильный транспорт

проценты

0

0

0

0

11.

Уровень автомобилизации населения Белгородской области

единиц на 1000 человек

294

300

313

326

330

335

340

360

380