Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения Белгородской области на перспективу до 2030 года (оптимизированный сценарий)
N п/п | Наименование параметра | Ед. изм. | Значение показателя | ||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 | 2030 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, в том числе: | тыс. пасс. | 118 790 | 115 422 | 107 835 | 105 649 | 93 057 | 93 958 | 93 958 | 93 958 | 93 958 |
1.1. | Железнодорожным транспортом | тыс. пасс. | 1457 | 961 | 953 | 978 | 991 | 958 | 958 | 958 | 958 |
1.2. | Автомобильным транспортом | тыс. пасс. | 117 333 | 114 461 | 106 882 | 104 671 | 92 066 | 93 000 | 93 000 | 93 000 | 93 000 |
2. | Пассажирооборот в пригородном сообщении, в том числе: | млн пасс.-км | 1 226,4 | 1 112,4 | 1 030,1 | 992,1 | 872,8 | 873,7 | 873,7 | 873,7 | 873,7 |
2.1. | Железнодорожного транспорта | млн пасс.-км | 44,8 | 31,8 | 32,7 | 39,4 | 38,2 | 38,7 | 38,7 | 38,7 | 38,7 |
2.2. | Автомобильного транспорта | млн пасс.-км | 1 181,6 | 1 080,6 | 997,4 | 952,7 | 834,6 | 835,0 | 835,0 | 835,0 | 835,0 |
3. | Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении, в том числе: | пасс. на 1 чел. | 76,93 | 74,57 | 69,57 | 68,03 | 60,04 | 60,62 | 60,59 | 60,59 | 60,59 |
3.1. | Железнодорожного транспорта | пасс. на 1 чел. | 0,94 | 0,62 | 0,61 | 0,63 | 0,64 | 0,62 | 0,59 | 0,59 | 0,59 |
3.2. | Автомобильного транспорта | пасс. на 1 чел. | 75,99 | 73,95 | 68,95 | 67,40 | 59,40 | 60,00 | 60,00 | 60,00 | 60,00 |
4. | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении | проценты | 99,83 | 99,85 | 99,91 | 99,92 | 99,94 | 99,94 | 99,94 | 99,94 | 99,95 |
5. | Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении | единицы | 138 | 130 | 130 | 127 | 126 | 126 | 123 | 120 | 115 |
6. | Плотность транспортной сети, в том числе: | км/кв. км | 0,78 | 0,8 | 0,81 | 0,84 | 0,85 | 0,85 | 0,86 | 0,87 | 0,88 |
6.1. | Железнодорожного транспорта | км/кв. км | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
6.2. | Автомобильного транспорта | км/кв. км | 0,75 | 0,77 | 0,78 | 0,81 | 0,82 | 0,82 | 0,83 | 0,84 | 0,85 |
7. | Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в том числе: | ||||||||||
7.1. | Железнодорожного транспорта | млн вагоно-км | 3,5 | 2,68 | 2,79 | 2,67 | 2,72 | 2,73 | 2,73 | 2,73 | 2,73 |
7.2. | Автомобильного транспорта | ||||||||||
8. | Субсидии из бюджета Белгородской области на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в том числе: | млн рублей | 12 | 123,51 | 124,87 | 106,48 | 99,50 | 110 | 110 | 110 | 110 |
8.1. | Железнодорожным транспортом | млн рублей | 12 | 123,51 | 124,87 | 106,48 | 99,50 | 110 | 110 | 110 | 110 |
8.2. | Автомобильным транспортом | млн рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9. | Субсидии из бюджета Белгородской области на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в том числе: | млн рублей | 16,6 | 13,57 | 14,8 | 15,2 | 16,38 | 16,38 | 16,38 | 16,38 | 16,38 |
9.1. | Железнодорожным транспортом | млн рублей | 9,32 | 6,59 | 6,73 | 7,2 | 8,38 | 8,38 | 8,38 | 8,38 | 8,38 |
9.2. | Автомобильным транспортом | млн рублей | 7,28 | 6,98 | 8,07 | 8,00 | 8,00 | 8,00 | 8,00 | 8,00 | 8,00 |
10. | Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в том числе: | ||||||||||
10.1. | Железнодорожный транспорт | проценты | 0 | 0 | 0 | 99 | 103 | 100 | 100 | 100 | 100 |
10.2. | Автомобильный транспорт | проценты | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
11. | Уровень автомобилизации населения Белгородской области | единиц на 1000 человек | 294 | 300 | 313 | 326 | 330 | 335 | 340 | 360 | 380 |