Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Белгородской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 10 января 2022 года)



Рисунок 3. Матрица рисков реализации КПТО в Белгородской области*

________________

* Рисунок 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Наиболее существенное влияние оказывает возможный более резкий темп снижения экономики, способствующий увеличению бюджетного дефицита и сокращению финансирования транспортного комплекса, а также изменение исполнительными органами государственной власти Российской Федерации ныне действующих подходов к условиям и размерам финансирования пригородных железнодорожных перевозок.


Нейтрализация воздействия указанного риска находится в полномочиях Правительства Российской Федерации.