Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Белгородской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 10 января 2022 года)



Таблица 14



Целевые значения - параметры транспортного обслуживания

N п/п

Наименование параметра

Ед. изм.

Целевое значение

1

2

3

4

1.

Объем отправленных пассажиров, в том числе:

тыс. пасс.

93 958

1.1.

Железнодорожным транспортом

тыс. пасс.

958

1.2.

Автомобильным транспортом

тыс. пасс.

93 000

2.

Пассажирооборот в пригородном сообщении, в том числе:

млн пасс.-км

873,7

2.1.

Железнодорожного транспорта

млн пасс.-км

38,7

2.2.

Автомобильного транспорта

млн пасс.-км

835,0

3.

Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности), в том числе:

пасс. на 1 чел.

60,59

3.1.

Железнодорожного транспорта

пасс. на 1 чел.

0,59

3.2..

Автомобильного транспорта

пасс. на 1 чел.

60,00

4.

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию

проценты

99,95

5.

Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию

единицы

115

6.

Плотность транспортной сети, в том числе:

км/кв. км

0,88

6.1.

Железнодорожного транспорта

км/кв. км

0,03

6.2.

Автомобильного транспорта

км/кв. км

0,85

7.

Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в том числе:

7.1.

Железнодорожный транспорт

млн вагоно-км

2,73

7.2.

Автомобильный транспорт

-

8.

Субсидии из бюджета Белгородской области на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в том числе:

млн рублей

110,00

8.1.

Железнодорожным транспортом

млн рублей

110,00

8.2.

Автомобильным транспортом

млн рублей

0,0

9.

Субсидии из бюджета Белгородской области на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров пригородном сообщении, в том числе:

млн рублей

16,38

9.1.

Железнодорожным транспортом

млн рублей

8,38

9.2.

Автомобильным транспортом

млн рублей

8,00

10.

Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в том числе:

10.1.

Железнодорожный транспорт

проценты

100

10.2.

Автомобильный транспорт

проценты

-

11.

Уровень автомобилизации населения Белгородской области

единиц на 1000 человек

380,0