Целевые значения - параметры транспортного обслуживания
N п/п | Наименование параметра | Ед. изм. | Целевое значение |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Объем отправленных пассажиров, в том числе: | тыс. пасс. | 93 958 |
1.1. | Железнодорожным транспортом | тыс. пасс. | 958 |
1.2. | Автомобильным транспортом | тыс. пасс. | 93 000 |
2. | Пассажирооборот в пригородном сообщении, в том числе: | млн пасс.-км | 873,7 |
2.1. | Железнодорожного транспорта | млн пасс.-км | 38,7 |
2.2. | Автомобильного транспорта | млн пасс.-км | 835,0 |
3. | Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности), в том числе: | пасс. на 1 чел. | 60,59 |
3.1. | Железнодорожного транспорта | пасс. на 1 чел. | 0,59 |
3.2.. | Автомобильного транспорта | пасс. на 1 чел. | 60,00 |
4. | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | проценты | 99,95 |
5. | Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | единицы | 115 |
6. | Плотность транспортной сети, в том числе: | км/кв. км | 0,88 |
6.1. | Железнодорожного транспорта | км/кв. км | 0,03 |
6.2. | Автомобильного транспорта | км/кв. км | 0,85 |
7. | Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в том числе: | ||
7.1. | Железнодорожный транспорт | млн вагоно-км | 2,73 |
7.2. | Автомобильный транспорт | - | |
8. | Субсидии из бюджета Белгородской области на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в том числе: | млн рублей | 110,00 |
8.1. | Железнодорожным транспортом | млн рублей | 110,00 |
8.2. | Автомобильным транспортом | млн рублей | 0,0 |
9. | Субсидии из бюджета Белгородской области на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров пригородном сообщении, в том числе: | млн рублей | 16,38 |
9.1. | Железнодорожным транспортом | млн рублей | 8,38 |
9.2. | Автомобильным транспортом | млн рублей | 8,00 |
10. | Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в том числе: | ||
10.1. | Железнодорожный транспорт | проценты | 100 |
10.2. | Автомобильный транспорт | проценты | - |
11. | Уровень автомобилизации населения Белгородской области | единиц на 1000 человек | 380,0 |