2.7.1. С целью предоставления государственной услуги ИЦ "Свой дом" запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копию договора социального найма с указанием в договоре ребенка-сироты, лица из числа детей-сирот в качестве нанимателя жилого помещения либо члена семьи нанимателя жилого помещения;
копию документа, подтверждающего наличие у ребенка-сироты, лица из числа детей-сирот статуса ребенка-сироты, лица из числа детей-сирот (свидетельство о смерти единственного или обоих родителей, решение (решения) суда о лишении единственного или обоих родителей родительских прав, об ограничении единственного или обоих родителей в родительских правах, о признании единственного или обоих родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), об объявлении их умершими, справка о розыске единственного или обоих родителей или другие документы, подтверждающие отсутствие единственного или обоих родителей).
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.