Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются" (с изменениями на 28 сентября 2017 года)



5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.9.1. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:


представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;


знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;


обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;


обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.