2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
справку из органов государственной службы занятости населения о признании их безработными, сведения о пособии по безработице;
решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающихся частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
документ, содержащий сведения об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации;
справку из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособия не назначались и не выплачивались для одного из родителей (в соответствующих случаях), а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца, обоих родителей) ребенка;
справку о составе семьи от органов местного самоуправления, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;
справку из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва - для назначения единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.