2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 административного регламента, подписываются простой электронной подписью заявителя в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных или муниципальных услуг с использованием электронных документов, при условии установления личности заявителя посредством применения единой системы идентификации и аутентификации.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3 пункта 2.6.1, подпункта 2.6.2.1 пункта 2.6.2, подпункта 2.6.3.1 пункта 2.6.3, подпунктах 2.6.4.1 - 2.6.4.4, 2.6.4.6 - 2.6.4.8 пункта 2.6.4, подпунктах 2.6.5.1 - 2.6.5.5, 2.6.5.8, 2.6.5.9, 2.6.5.14 пункта 2.6.5, подпунктах 2.6.6.1 - 2.6.6.3 пункта 2.6.6, подпунктах 2.6.7.1 - 2.6.7.6 пункта 2.6.7, пункте 2.6.8 административного регламента, в форме электронных документов, равнозначность которых удостоверена в установленном порядке, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или уполномоченного должностного лица местного самоуправления, имеющего право совершать нотариальные действия.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.2.2 пункта 2.6.2, подпункта 2.6.4.5 пункта 2.6.4, подпунктов 2.6.5.6, 2.6.5.7, 2.6.5.10 - 2.6.5.13 пункта 2.6.5, в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица организации, выдавшей данные документы.