Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ВИДЕ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ"


2.18. Иные требования, необходимые для предоставления государственной услуги


2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 административного регламента, подписываются простой электронной подписью заявителя в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных или муниципальных услуг с использованием электронных документов, при условии установления личности заявителя посредством применения единой системы идентификации и аутентификации.

Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.6, 2.6.1.7 пункта 2.6.1 административного регламента, в форме электронных документов, равнозначность которых удостоверена в установленном порядке, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или уполномоченного должностного лица местного самоуправления, имеющего право совершать нотариальные действия.

Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.5 пункта 2.6.1, в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица организации, выдавшей данные документы.