2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1.1. Заявление (приложение N 4 к административному регламенту).
2.6.1.2. Документ, подтверждающий принадлежность гражданина к одной из категорий, указанных в пункте 1.2 административного регламента.
2.6.1.3. Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта).
2.6.1.4. Справку о составе семьи - в случае, если заявитель проживает в многоквартирном доме, деятельность по управлению которым осуществляет юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель (далее - Управляющая организация).
2.6.1.5. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, - в случае, если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет Управляющая организация.
2.6.1.6. Технический паспорт жилого помещения или справку о размере занимаемой площади жилого помещения - в случае, если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет Управляющая организация.
2.6.1.7. Доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в случае подачи заявления лицом, действующим от имени заявителя.
2.6.2. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.
2.6.3. При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.6.4. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в МФЦ, филиал ГКУ "ЕСРЦ" лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.