Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты компенсации расходов, произведенных инвалидами, детьми-инвалидами на пристройку к жилым помещениям пандуса, балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии), и определение ее размера" (с изменениями на 8 августа 2018 года)



3.5.1. Прием и регистрация документов, представленных заявителем, внесение информации в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь", формирование личных дел заявителей


3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал ГКУ "ЕСРЦ" по месту жительства заявителя с документами, указанными в подразделе 2.6 административного регламента, либо от участкового специалиста по социальной работе ГУСО.


3.5.1.2. Специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ", в обязанности которого входит принятие документов (далее - специалист по приему), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;


фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


пакет представленных документов полностью укомплектован.


3.5.1.3. В случае если заявитель лично представляет заявления и документы, предусмотренные в подразделе 2.6 административного регламента, в день их подачи специалист по приему изготавливает копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются гражданину), заверяет копии, регистрирует их в журнале учета заявлений, на заявлении проставляет дату и номер регистрации, делает копию заявления и выдает ее заявителю.


3.5.1.4. В случае направления заявления и документов, предусмотренных в подразделе 2.6 административного регламента, по почте на бумажных носителях (направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются) для назначения компенсации специалист по приему в течение трех календарных дней со дня получения регистрирует заявление и копии документов в журнале учета заявлений и в течение пяти календарных дней с даты регистрации направляет заявителю извещение о дате и номере регистрации заявления и копий документов.


3.5.1.5. Заявление и документы, предусмотренные подразделом 2.6 административного регламента, представляются в форме электронных документов (копий документов) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":


1) лично;