Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства" (с изменениями на 8 августа 2018 года)



3.5.2. Рассмотрение на заседании комиссии Министерства по опеке и попечительству документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги


3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.5.2.2. Заседания комиссии Министерства по опеке и попечительству (далее - комиссия) проводятся по необходимости, но не реже 1 раза в две недели.


3.5.2.3. Время и дата заседания комиссии назначаются секретарем комиссии по согласованию с ее председателем и сообщаются всем членам комиссии.


3.5.2.4. Должностным лицом, ответственным за организацию процедуры заседания комиссии, является секретарь комиссии.


3.5.2.5. На заседании комиссии составляется протокол, в котором в обязательном порядке отражаются решения по вопросам, отнесенным к полномочиям комиссии.


3.5.2.6. Критериями принятия решения являются:


- наличие документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента;


- наличие у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), способности исполнять обязанности опекуна (попечителя).


3.5.2.7. Результатом административной процедуры являются заседание комиссии и принятие решения по результатам рассмотрения документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.