Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства" (с изменениями на 8 августа 2018 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


в) обеспечение возможности обращения граждан в Министерство посредством электронной почты;


г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";


д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


е) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;


ж) комфортность ожидания предоставления услуги;


з) комфортность получения государственной услуги;


и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;


б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);