Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных" (с изменениями на 28 сентября 2017 года)



2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 и 2.6.2.1 пункта 2.6.1 административного регламента, подписываются простой электронной подписью заявителя в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных или муниципальных услуг с использованием электронных документов, при условии установления личности заявителя посредством применения единой системы идентификации и аутентификации.


Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.5 - 2.6.1.7 и 2.6.2.4 - 2.6.2.5 пункта 2.6.1 административного регламента, в форме электронных документов, равнозначность которых удостоверена в установленном порядке, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или уполномоченного должностного лица местного самоуправления, имеющего право совершать нотариальные действия.


Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.2.3, в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица организации, выдавшей данные документы.