Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации" (с изменениями на 8 августа 2018 года)



3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:


1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;


2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.


Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.


Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.


3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:


органами местного самоуправления - с целью получения выписки из домовой (поквартирной) книги или иного документа, содержащего сведения о лицах, проживающих по данному адресу;


Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации - с целью получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости;


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 09.02.2017 N 284)


Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации с целью получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 09.02.2017 N 284)


Федеральной налоговой службой Российской Федерации - с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).


3.2.4. Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 3.2.3 административного регламента, должен содержать следующие сведения: