Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" (с изменениями на 28 сентября 2017 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель или его законный представитель представляет в ОСЗН ГКУ "Центр" письменное заявление (приложение N 4 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:


2.6.1.1. Документ, удостоверяющий личность.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 28.09.2017 N 1699)


2.6.1.2. Медицинская карта (приложение N 5 к Административному регламенту).


2.6.1.3. Выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом.


2.6.1.4. Справка о составе семьи, выдаваемая юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - Управляющая организация), в случае если заявитель проживает в многоквартирном доме.


2.6.1.5. Документы, подтверждающие доходы семьи заявителя (в случае проживания в семье).


2.6.1.6. Доверенность, в случае если от имени заявителя выступает представитель.


2.6.1.7. Решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна и попечителя, в случае если заявителем является недееспособный, а также для детей-инвалидов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


2.6.2. Для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц. Документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.


2.6.3. В дальнейшем документы, представленные заявителем, представляются в случае изменения обстоятельств, влияющих на право предоставления государственной услуги.


2.6.4. Копии документов должны быть заверены нотариально. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.


2.6.5. Заявитель одновременно с документами, указанными в настоящем разделе Административного регламента, представляет согласие на обработку персональных данных (приложение N 8).


2.6.6. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в Министерство лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.