Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ" (с изменениями на: 09.03.2017)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем в электронной форме, порядок их предоставления


2.6.1. Заявитель предоставляет следующие документы:

1) заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к административному регламенту);

2) справки, выданные членам семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в одном жилом помещении;

3) документы, удостоверяющие личность (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);

4) для детей в возрасте старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства;

5) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документ, подтверждающий их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

6) документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, в случае если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - Управляющая организация);

7) документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, в случае если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет Управляющая организация;

8) доверенность, выданная лицу, выступающему от имени заявителя, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

9) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

2.6.2. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.

2.6.3. Для получения государственной услуги по выбору заявитель обращается в МФЦ, ОСЗН ГКУ "Центр" лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.