Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ" (с изменениями на: 09.03.2017)


 3.1. Перечень административных процедур


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием представленных заявителем документов, внесение сведений на заявителя в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь", формирование личного дела заявителя государственной услуги;

2) проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, передача реестров в Министерство;

3) формирование сводных реестров заявителей; направление в Роструд сводных реестров заявителей на электронном и бумажном носителях.