Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ" (с изменениями на: 09.03.2017)


2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение уполномоченного органа о включении в сводный реестр получателей компенсационных выплат (об отказе во включении), при положительном решении передача сводных реестров заявителей в Роструд на электронном и бумажном носителях.

Решение уполномоченного органа о включении в сводный реестр заявителей (об отказе в его предоставлении) направляется заявителю способом, выбранным им при подаче заявления, в том числе может быть предоставлено в форме электронного документа.