Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ" (с изменениями на: 09.03.2017)


 1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Прием, регистрация документов для назначения членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (далее - административный регламент) является предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, предусмотренных пунктом 4 статьи 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих", пунктами 1 - 3 и 5 части 1 статьи 10 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 2 Федерального закона "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" и пунктами 1 - 3 и 5 части 1 статьи 9 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - государственная услуга).

1.1.2. В целях обеспечения реализации указанной государственной услуги Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) осуществляется:

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 N 372)

- регистрация справок о праве граждан как членов семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;

- учет справок по каждому федеральному органу исполнительной власти, выдавшему их;

- расчет компенсационных выплат в связи с ежемесячными расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других услуг;

- ведение учета данных, необходимых для определения размера компенсационных выплат;

- представление в Федеральную службу по труду и занятости (далее - Роструд) реестров по каждому из плательщиков (с указанием итоговой потребности в средствах федерального бюджета, а также сведений по каждому получателю средств - фамилии, имени, отчества, банковских реквизитов счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтового адреса, размера компенсационных выплат).