2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление (приложение N 3 к административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);
3) одну личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе.
2.6.2. Для получения удостоверения инвалида Великой Отечественной войны и приравненного к нему лица заявитель представляет следующие документы:
1) документы, подтверждающие ранение, контузию или увечье (военная травма), полученные при защите СССР или при исполнении иных обязанностей военной службы (справка учреждения медико-социальной экспертизы (ВТЭК) об инвалидности).
2.6.3. Для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, меры социальной поддержки которым предоставляются в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О ветеранах", заявитель представляет следующие документы:
1) трудовую книжку, справку архивных учреждений и организаций, подтверждающих факт работы в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо удостоверение о награждении орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
2.6.4. Для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, меры социальной поддержки которым предоставляются в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О ветеранах", заявитель представляет следующие документы:
1) удостоверение к знаку "Жителю блокадного Ленинграда".
2.6.5. Для получения удостоверения о праве на льготы бывшего несовершеннолетнего узника фашистских концлагерей, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, необходимо представить следующие документы:
1) документы военного времени, подтверждающие факт нахождения в период второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территории Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы в несовершеннолетнем возрасте (до 18 лет включительно);
2) справки и другие документы архивных и иных учреждений, содержащие необходимые сведения (в случае отсутствия документов, указанных выше).
2.6.6. Для получения удостоверения членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), указанным в статье 21 Федерального закона "О ветеранах", необходимо представить следующие документы:
1) свидетельство о смерти;
2) документы, подтверждающие родственные отношения к погибшему (умершему): свидетельство о рождении, свидетельство о браке;
3) справку установленной формы о гибели военнослужащего;
4) документы, подтверждающие принадлежность погибшего (умершего) к категории граждан, указанных в статьях 14 - 16 Федерального закона "О ветеранах": архивные справки, справки Военного комиссариата, копии удостоверений.
2.6.7. В случае отсутствия документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 административного регламента, заявитель предоставляет решение суда.
2.6.8. В случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.
2.6.9. В случае подачи заявления лица, действующего от имени заявителя, необходима доверенность, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.6.10. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются их подлинники.
2.6.11. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в МФЦ, ОСЗН ГКУ "Центр" лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.