Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЕДИНОГО ОБРАЗЦА ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ИНВАЛИДАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ПРИРАВНЕННЫМ К НИМ ЛИЦАМ, БЫВШИМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ УЗНИКАМ ФАШИЗМА" (с изменениями на: 09.03.2017)


2.18. Иные требования, необходимые для предоставления государственной услуги


2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 2.6.1 административного регламента, подписываются простой электронной подписью заявителя в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных или муниципальных услуг с использованием электронных документов, при условии установления личности заявителя посредством применения единой системы идентификации и аутентификации.

Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6.1, пунктах 2.6.2 - 2.6.8 административного регламента, в форме электронных документов, равнозначность которых удостоверена в установленном порядке, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или уполномоченного должностного лица местного самоуправления, имеющего право совершать нотариальные действия.