2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в подпункте 1 пунктов 2.6.1 - 2.6.4 и пунктов 2.6.6 - 2.6.7 административного регламента, подписываются простой электронной подписью заявителя в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных или муниципальных услуг с использованием электронных документов, при условии установления личности заявителя посредством применения единой системы идентификации и аутентификации.
Электронные копии документов, указанных в подпунктах 2 - 7 пунктов 2.6.1 - 2.6.2, подпунктах 2 - 15 пункта 2.6.3, подпунктах 2 - 6 пунктов 2.6.4, 2.6.7, подпунктах 2 - 4 пунктов 2.6.6, 2.6.8, подпунктах 1 - 2 пункта 2.6.8, подпунктах 1 - 2 пункта 2.6.9, подпункте 1 пункта 2.6.10, подпунктах 1 - 2 пункта 2.6.11, пункте 2.6.12, пункте 2.6.13 административного регламента, равнозначность которых удостоверена в установленном порядке, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или уполномоченного должностного лица местного самоуправления, имеющего право совершать нотариальные действия.