Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ВЕТЕРАНАХ" И ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ (с изменениями на: 09.03.2017)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем в электронной форме, порядок их предоставления


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление (приложение N 3 к административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);

3) документ, подтверждающий принадлежность гражданина к одной из категорий, указанных в пункте 1.2 административного регламента;

4) копию решения органа опеки и попечительства (для законного представителя недееспособного ветерана войны);

5) выписку из домовой книги, сведения из лицевого счета, в случае если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель (далее - Управляющая организация);

6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем;

7) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

8) справку органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии у заявителя жилых помещений на праве собственности;

9) сведения о занимаемой площади в случае, если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет Управляющая организация;

10) доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в случае подачи заявления лица, действующего от имени заявителя.

2.6.2. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.

2.6.3. При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

2.6.4. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в МФЦ, ОСЗН ГКУ "Центр" лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.