3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ОСЗН ГКУ "Центр" по месту жительства с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 административного регламента, либо поступление документов заявителя из МФЦ либо от участкового специалиста по социальной работе ГУСО.
3.5.1.2. Специалист ОСЗН ГКУ "Центр", в обязанности которого входит принятие документов (далее - специалист по приему), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.6 административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.5.1.3. После проверки представленных документов специалист по приему принимает решение о приеме документов, о чем делает соответствующую запись в "Журнале регистрации". Заявителю сообщается дата и номер регистрации.
3.5.1.4. В случае если заявителем были представлены оригиналы документов без соответствующих копий (выписок) специалист по приему снимает копии с указанных документов, заверяет их штампом ОСЗН ГКУ "Центр" и личной подписью.
В случае представления заявителем копий документов специалист по приему сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.5.1.5. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в ОСЗН ГКУ "Центр" по почте.
При этом днем обращения считается дата их получения ОСЗН ГКУ "Центр".
Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.5.1.6. Между заявителем и Фондом заключается договор, в соответствии с которым заявитель представляет документы, подтверждающие право на получение компенсационных выплат, а Министерство проводит регистрацию вкладчика и направление Списка с документами вкладчиков, имеющих право на компенсационные выплаты (приложение N 4 к административному регламенту).
3.5.1.7. При прохождении регистрации заявителя на включение в Список специалист по приему выдает заявителю справку о направлении подлинников его документов в Фонд (приложение N 5 к административному регламенту). В справке содержится информация о названии компании, номере договора, дате его заключения, размере вклада, порядке истребования подлинников документов, направленных в Фонд.
3.5.1.8. Специалист по приему направляет в Министерство документы вкладчика.
3.5.1.9. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:
наличие всех документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента;
соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае предоставления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.
3.5.1.10. Результатом процедуры является прием и регистрация документов гражданина на включение его в Список на получение компенсационных выплат и направление в Министерство.
3.5.1.11. Срок выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления документов.