Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ И СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПРИЗНАНЫ ПОСТРАДАВШИМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ФИНАНСОВОМ И ФОНДОВОМ РЫНКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ" (с изменениями на: 09.03.2017)



Приложение N 5
к административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Забайкальского края

(в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты

 населения Забайкальского края от 01.03.2017 N 372)


     Герб

     Забайкальского края

     МИНИСТЕРСТВО

     труда и социальной защиты населения

     Забайкальского края

     Курнатовского ул., д. 7, г. Чита, 672002

     тел.: (302-2) 35-50-85

     факс: (302-2) 35-65-37

     e-mail: pochta@minsz.e-zab.ru

     ИНН/КПП 7536095590/753601001

     ОГРН 1087536008438; ОКАТО 76401373000

     "___" _________________ 2015 года N ______



СПРАВКА

Дана

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в    том,   что   подлинники   документов,   подтверждающие   неисполненные

обязательства компании, а именно:

___________________________________________________________________________

(договор, вексель, акции, сертификат акций и др.)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

направлены  в  Федеральный  общественно-государственный фонд по защите прав

вкладчиков и акционеров (далее - Фонд) для проверки и включения в ведомость

на получение компенсаций из средств Фонда и дальнейшего хранения.

Примечание.

Возврат   подлинников  документов  осуществляется  по  личному  запросу

владельца  с приложением настоящей справки. Адрес Фонда: 105187, г. Москва,

Измайловское  шоссе,  д.  71,  стр.  8,  ФОГС  по  защите прав вкладчиков и

акционеров.

Дата

Специалист уполномоченной организации

_________________________________________________________________ Ф.И.О.

М.П.