Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УМЕРШИЙ НЕ ПОДЛЕЖАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ И НЕ ЯВЛЯЛСЯ ПЕНСИОНЕРОМ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ 154 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ" (с изменениями на: 09.03.2017)


3.5.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителя государственной услуги к специалисту по назначению для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.5.3.2. После проверки документов специалист по назначению готовит решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передает руководителю филиала ГКУ "Центр" на подпись.

3.5.3.3. Если все представленные заявителем документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем филиала ГКУ "Центр" решения о предоставлении государственной услуги.

3.5.3.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист по назначению оформляет уведомление об отказе (приложение N 4 к административному регламенту).

Уведомление об отказе направляется заявителю не позднее чем через пять рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

3.5.3.5. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5.3.6. Специалист по назначению передает документы заявителя государственной услуги вместе с принятым решением специалисту филиала ГКУ "Центр", ответственному за выплаты (далее - специалист по выплатам).

3.5.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут с момента принятия документов от специалиста по приему.