Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УМЕРШИЙ НЕ ПОДЛЕЖАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ И НЕ ЯВЛЯЛСЯ ПЕНСИОНЕРОМ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ 154 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ" (с изменениями на: 09.03.2017)


3.5.4. Организация выплаты денежных средств заявителю


3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста по назначению документов заявителя и решения о предоставлении государственной услуги специалисту по выплатам.

3.5.4.2. Специалист по выплатам подготавливает платежные документы на заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, и подписывает их у руководителя филиала ГКУ "Центр".

Специалист по выплатам передает платежные документы на заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в организации почтовой связи для производства выплаты в соответствии с указанным заявителем способом выплаты либо списки для зачисления на лицевой счет заявителя в кредитных организациях.

Платежные документы, копии документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента, подшиваются в бухгалтерские документы:

журнал-ордер N 2 - выплаты, произведенные через кредитные организации;

журнал-ордер N 4 - выплаты, произведенные через организации почтовой связи.

3.5.4.3. Результатом административного действия является доставка или зачисление на счет заявителя пособия на погребение.

3.5.4.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.