Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЙ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ", "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА", "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 09.03.2017)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление (приложение N 4 к административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);

3) удостоверение о присвоении званий "Почетный гражданин Забайкальского края", "Почетный гражданин Читинской области" и "Почетный гражданин Агинского Бурятского автономного округа";

4) доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в случае подачи заявления лицом, действующим от имени заявителя.

2.6.2. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.

2.6.3. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в МФЦ, филиал ГКУ "Центр" лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.