2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1.1. Заявление (приложение N 3 к административному регламенту).
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта).
2.6.1.3. Справку о составе семьи - в случае, если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет управляющая организация.
2.6.1.4. Документы, подтверждающие доход семьи (в случае проживания в семье), для работающих граждан выдаются по месту работы заявителя.
2.6.1.5. Документы, подтверждающие необходимость в обследовании и оперативном лечении по медицинским показаниям.
2.6.1.6. Документы, подтверждающие материальный ущерб вследствие пожара, опасного природного явления, стихийного бедствия.
2.6.1.7. Доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в случае подачи заявления лицом, действующим от имени заявителя.
2.6.2. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.
2.6.3. При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.
2.6.4. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в МФЦ, филиал ГКУ "Центр" лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.