2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
справку о составе семьи от органов местного самоуправления, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;
выписку из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;
справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома, в случае отсутствия технического паспорта;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах отдельного лица на имеющиеся у заявителя объекты недвижимого имущества от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю (Росреестр);
копию технического паспорта от Краевого государственного унитарного предприятия "Забайкальское БТИ".
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.