Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА" (с изменениями на: 09.03.2017)


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

справку о составе семьи от органов местного самоуправления, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;

выписку из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;

справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома, в случае отсутствия технического паспорта;

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах отдельного лица на имеющиеся у заявителя объекты недвижимого имущества от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю (Росреестр);

копию технического паспорта от Краевого государственного унитарного предприятия "Забайкальское БТИ".

2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.