Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА" (с изменениями на: 09.03.2017)


3.5.2. Проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, передача реестров в Министерство


3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов заявителя государственной услуги и внесение сведений на заявителя в "АСП".

3.5.2.2. Специалист ОСЗН ГКУ "Центр", в обязанности которого входит проверка документов (далее - специалист по назначению), проверяет наличие и соответствие представленных документов заявителя для определения права на предоставление государственной услуги.

3.5.2.3. После проверки документов специалист по назначению готовит решение о назначении либо отказе в назначении государственной услуги и передает начальнику ОСЗН ГКУ "Центр" на подпись. Решение о предоставлении государственной услуги утверждается подписью начальника ОСЗН ГКУ "Центр" и заверяется печатью ОСЗН ГКУ "Центр".

3.5.2.4. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсационной выплаты специалист ОСЗН ГКУ "Центр" оформляет уведомление об отказе (приложение N 4 к административному регламенту). Уведомление об отказе направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

3.5.2.5. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист по назначению в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения в письменной форме уведомляет гражданина о предоставлении ему государственной услуги.

Специалист по назначению формирует и распечатывает по установленной форме реестры по каждому из плательщиков, в которых указываются итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также сведения и информация по каждому заявителю.

Реестры по каждому из плательщиков государственной услуги включают в себя следующие сведения:

фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги;

наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность;

число, месяц и год рождения;

адрес места регистрации;

общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме; количество получателей средств, проживающих в жилом доме; размер средств, подлежащих выплате; год, за который начислена выплата;

банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес;

дата принятия документов к рассмотрению.

3.5.2.6. Реестры заявителей подписываются начальником ОСЗН ГКУ "Центр", заверяются печатью ОСЗН ГКУ "Центр". Ежемесячно, не позднее 5-го числа, реестры заявителей на электронном и бумажном носителях направляются в Министерство.

3.5.2.7. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, передача документов по реестру в Министерство для формирования сводных реестров.

3.5.2.9. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 7 рабочих дней.

3.5.2.10. Ежемесячно, не позднее 5-го числа, реестры заявителей направляются в Министерство.