Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ" (с изменениями на: 09.03.2017)


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить


2.7.1. С целью предоставления государственной услуги ГКУ "Центр" запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

сведения о номере страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

документы, выданные соответствующими уполномоченными органами, для подтверждения факта пожара, опасного природного явления, стихийного бедствия;

документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту постоянного жительства.

2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.