Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ, УСТАНОВЛЕННОЙ ЧАСТЯМИ 9, 10 И 13 СТАТЬИ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДЕНЕЖНОМ ДОВОЛЬСТВИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ ОТДЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" (с изменениями на: 09.03.2017)


 3.5.1. Прием специалистом ОСЗН ГКУ "Центр" документов заявителя на предоставление государственной услуги, внесение сведений в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь"


3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ОСЗН ГКУ "Центр" с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 административного регламента, либо поступление документов заявителя из МФЦ либо от участкового специалиста по социальной работе ГУСО.

3.5.1.2. Специалист ОСЗН ГКУ "Центр", в обязанности которого входит принятие документов (далее - специалист по приему), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.6 административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.

В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

3.5.1.3. Специалист по приему заверяет копии представляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке), штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.

3.5.1.4. Удостоверившись, что пакет представленных документов полностью укомплектован, специалист по приему определяет наличие права на предоставление государственной услуги и предлагает заявителю государственной услуги заполнить заявление установленной формы (приложение N 3а, 3б к административному регламенту).

Специалист по приему регистрирует заявление в "Журнале регистрации входящих документов" в день поступления.

3.5.1.5. В случае, если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в подразделе 2.7 административного регламента, направляется межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.2 административного регламента в течение 2 рабочих дней.

3.5.1.6. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:

наличие документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента;

соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае предоставления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.

3.5.1.7. Специалист по приему после осуществления первичной проверки документов вносит данные заявителя в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) и формирует личное дело заявителя государственной услуги. Сформированное дело хранится в ОСЗН ГКУ "Центр".

3.5.1.8. Специалист по приему передает сформированное личное дело с необходимыми документами, указанными в подразделе 2.6 административного регламента, специалисту отдела Министерства, в обязанности которого входит назначение ежемесячной денежной компенсации (далее - специалист по назначению) для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.5.1.9. Результатом административной процедуры является прием документов, их регистрация и передача документов специалисту по назначению.

3.5.1.10. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления в ОСЗН ГКУ "Центр".