1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: 672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 N 372)
1.3.2. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" Забайкальского края, расположенное по адресу: Забайкальский край, 672042, г. Чита, мкр. 36 "а" (далее - ГБСУСО "Надежда").
1.3.4. График работы Министерства:
Понедельник - четверг: | 8-00 - 17-15. |
Пятница: | 8-00 - 16-00. |
Обеденный перерыв: | 12-00 - 13-00. |
Выходные дни: | суббота, воскресенье. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.4. График работы ГБСУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" Забайкальского края - круглосуточный.
1.3.5. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам Министерства: 8(3022) 35-05-60, телефон-автоинформатор отсутствует;
по справочным телефонам ГБСУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" Забайкальского края: 8(3022) 99-65-49, 99-66-45, телефон-автоинформатор отсутствует;
посредством факсимильной связи по телефону: 8(3022) 35-65-37, 99-62-05;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru; gksu_nadezhda@mail.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (www.pgu.e-zab.ru);
на информационных стендах по месту нахождения Министерства, ГБСУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" Забайкальского края.
1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.6.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства, работники ГБСУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" Забайкальского края подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.6.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.6.3. В случае, если должностное лицо Министерства, работник ГБСУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда", принявшие звонок, не могут самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или специалиста. Обратившемуся гражданину предлагается:
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации.
1.3.6.4. Должностные лица Министерства, работники ГБСУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.