3.1.5.1. По результатам осуществления государственного контроля должностными лицами Министерства, проводящими проверку, непосредственно после ее завершения составляется акт по форме (приложение N 4) в двух экземплярах.
3.1.5.2. Текст акта проверки состоит из вводной и основной частей. Во вводной части текста акта проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственного контроля;
фамилия, имя, отчество, должность лица, проводящего проверку;
основание проверки, в том числе дата, номер соответствующего приказа Министерства;
наименование проверяемого поставщика социальных услуг;
предмет проверки;
срок, вид, место проведения проверки.
В основной части текста акта проверки указываются:
проверенный период деятельности;
основные цели деятельности поставщика социальных услуг и виды деятельности, осуществляемые для достижения целей;
документы, исследованные в ходе проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и государственных стандартов социального обслуживания, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;
выявленные недостатки в деятельности поставщика социальных услуг, не являющиеся нарушениями нормативных правовых актов, но отрицательно влияющие на его деятельность или создающие предпосылки для возникновения правонарушений, в том числе нарушений прав и законных интересов получателей социальных услуг;
выявленные нарушения положений законодательства Российской Федерации и Забайкальского края, государственных стандартов социального обслуживания со ссылкой на документы и обстоятельства, подтверждающие факты таких нарушений;
факты противодействия проверке (при наличии);
факты устранения поставщиком социального обслуживания выявленных нарушений и недостатков на дату завершения проверки;
иная информация, полученная в ходе проверки и имеющая отношение к проверке;
вывод по итогам проверки: наличие или отсутствие нарушений прав получателей социальных услуг;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
3.1.5.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. Уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа в электронной форме приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
3.1.5.4. Должностное лицо, проводящее проверку, подписывает акт проверки.
К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, объяснения руководителя и работников поставщика социального обслуживания, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения.